Почему аннулируют пропуска на МКАД
Владельцы грузовиков оформившие пропуски на свои машины для въезда в Москву часто сталкиваются с проблемой аннулирования пропусков.
С 2018 года аннулирование московских грузовых пропусков обыденное дело и причин может быть множество, даже если ваш пропуск оформлен на вас или вашу компанию.
На сайте у нас есть материалы на данную тему, в которых описываются причины подробнее:
Причины аннулирования пропуска на МКАД
Постановление Правительства Москвы от 22 августа 2011 г. N 379-ПП «Об ограничении движения грузового автотранспорта в городе Москве и признании утратившими силу отдельных правовых актов Правительства Москвы» (с изменениями и дополнениями) указывает на 8.7 пунктов по которым могут аннулировать пропуск.
- Если у вас не менялись данные на водителя, машину, ИП или юридическое лицо, переходим к следующему пункту.
- Проверяем есть ли неоплаченные штрафы и если таковые есть, они могли послужить решением о том что бы ваш грузовик был убран из реестра.
- Ездил ли на автомобиле иностранный гражданин со своим зарубежным водительским удостоверением? Из-за этого тоже могут аннулировать.
Если три причины исключены, переходим к пункту:
8.3. Выявление Департаментом фактов отклонения грузового автотранспортного средства, внесенного в Реестр, от маршрутов движения, несоблюдения периодичности или объема перевозок, заявленных в запросе на предоставление государственных услуг, предусмотренных приложениями 1, 2 к настоящему постановлению.
Если ваши транспортные средства ездят по другим маршрутам или есть пропуски въезда в Москву, это тоже причина для изъятия разрешения.
Причина, если вы обращались к посредникам:
Их компания фиктивная, а сведения не достоверные.
8.2. Выявление Департаментом оснований для отказа в предоставлении государственных услуг, предусмотренных приложением 1 и приложением 2 к настоящему постановлению, после оформления соответствующего пропуска, а также выявление Департаментом фактов представления заявителем для предоставления указанных государственных услуг документов, содержащих заведомо недостоверные сведения.
Если аннулировали грузовой пропуск в Москву, что делать?
Прежде всего откройте личный кабинет в него должно прийти извещение.
10.1. Решение направляется физическому лицу, индивидуальному предпринимателю, юридическому лицу или уполномоченному представителю, подавшим запрос на получение государственных услуг, предусмотренных приложением 1 и приложением 2 к настоящему постановлению, в подсистему «Личный кабинет» Портала государственных и муниципальных услуг (функций) города Москвы.
В случае направления запроса уполномоченным представителем в прилагаемой к запросу доверенности должны быть указаны полномочия уполномоченного представителя на направление запроса об аннулировании пропуска и получение им извещения в подсистему «Личный кабинет» Портала государственных и муниципальных услуг (функций) города Москвы.
Если у вас есть личный кабинет на mos.ru или портале Госуслуг, вам туда приходит информация о решении аннулировать ваш пропуск и указывается причина этого.
Далее вы можете обжаловать причину или выяснить на консультации лично или направить письмо.
Внимание! Консультирование по вопросам оказания государственных услуг осуществляется в Сервисных центрах «Московский транспорт» по адресам: г. Москва, ул. Старая Басманная, д. 20, корп. 1 и ул. 1905 года, д. 25, понедельник-четверг: 08:00-17:00; пятница: 08:00-15:45, контактный тел. 8(495) 539-54-54. Для получения консультаций при себе необходимо иметь документ, удостоверяющий личность.
Именно, если вы не согласны с аннулирование пропуска, или хотите выяснить причину, вы можете посетить лично сервисный центр.
Жалобы на решения и (или) действия (бездействие) работников ГКУ ЦОДД рассматриваются руководителем (уполномоченным заместителем руководителя) указанной организации.
Жалоба должна содержать
1. Наименование уполномоченного на рассмотрение жалобы органа (организации) либо должность и (или) фамилию, имя и отчество (при наличии) соответствующего должностного лица, которому направляется жалоба.
2. Наименование органа исполнительной власти города Москвы, подведомственной органу исполнительной власти организации либо должность и (или) фамилию, имя, отчество (при наличии) должностного лица, государственного служащего, работника, решения и (или) действия (бездействие) которых обжалуются.
3. Фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя — физического лица, в том числе зарегистрированного в качестве индивидуального предпринимателя, либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя — юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю.
4. Дату подачи и регистрационный номер запроса (за исключением случаев обжалования отказа в приеме запроса и его регистрации).
5. Сведения о решениях и (или) действиях (бездействии), являющихся предметом обжалования.
6. Доводы о несогласии заявителя с обжалуемыми решениями и (или) действиями (бездействием). Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
7. Требования заявителя.
8. Перечень прилагаемых к жалобе документов (при наличии).
9. Дату составления жалобы.
Жалоба должна быть подписана заявителем (его представителем). В случае подачи жалобы при личном обращении заявитель (представитель заявителя) должен представить документ, удостоверяющий личность.
Полномочия представителя на подписание жалобы должны быть подтверждены доверенностью, оформленной в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Полномочия лица, действующего от имени организации без доверенности на основании закона, иных нормативных правовых актов и учредительных документов, подтверждаются документами, удостоверяющими его служебное положение, а также учредительными документами организации.
Максимальный срок рассмотрения жалобы составляет 15 рабочих дней со дня ее регистрации. Срок рассмотрения жалобы составляет 5 рабочих дней со дня ее регистрации в случаях обжалования заявителем отказа в приеме документов.
По результатам рассмотрения жалобы принимается решение об удовлетворении жалобы (полностью или в части) либо об отказе в удовлетворении жалобы.
Нет личного кабинета, оформляли посредники
Задача посредников продать услугу, это бизнес. Многие предупреждают, особенно физических лиц, о том, что могут аннулировать пропуск, другие не предупреждают.
Если вам делали пропуск не на вашу компанию, без использования личного кабинета, то официально оспорить такое аннулирование будет сложно.
Скорее всего аннулировали пропуск исходя из пункта 8.2 Постановления Правительства Москвы. «предоставление документов содержащих заведомо недостоверные сведения».
Проверить в век цифровых технологий работает ли ваша машина с той или иной компанией очень просто.
- Чиновники Департамента транспорта запрашивают ИФНС истребовании у компании на которую оформлен ваш пропуск данных о работе с вашей машиной данной компании. Чего они сделать не могут.
- Или идёт запрос в налоговую (ИФНС) о списочном составе фирмы на которую оформлен пропуск, а там один директор и оборотов нет.
Аннулировали пропуск есть вопросы, отправьте нам запрос
- Постараемся разобраться в причине.
- Может быть сможем восстановить.
- Поможем оформить на ваше юридическое лицо или ИП.
- Или стоит узнать о нашей программе обучения для самостоятельной подачи заявлений.