Почему у грузовиков в США длинные капоты, а в России — нет

Если взглянуть на фото тягача из США, а потом посмотреть на изображение автомобиля такого же класса, но эксплуатирующегося в РФ, то каждый человек сразу же обратит внимание на одну деталь, которая сразу же видна невооруженным глазом. Имеется в виду вытянутый капот у тягача из США. Такого капота нет на русских фурах. Любопытно, почему между двумя этими автомобилями есть такая разница?
На большей части тягачей из США имеется вытянутый капот. Естественно, в Америке есть фуры и без вытянутого «носа». Есть очень популярные исконно американские тягачи, имеющие «плоский» капот. Но, основная часть автомобилей этого класса в США все же обладает сильно вытянутой передней частью. В РФ найти тягач с таким капотом вряд ли удастся.
Нужно упомянуть о том, что фур с вытянутым «носом» не удастся найти не только в России, но и в европейских странах. Нюансы конструкции кузовов фур обусловлены их компоновкой. На автомобилях, которые эксплуатируются в Европе и России, мотор установлен под кабиной. В США же есть два типа компоновки: «по-европейски», когда мотор под кабиной и когда мотор располагается впереди кабины, как у многих легковушек.
У этих компоновок двигателей есть свои слабые и сильные стороны. Вариант с удлиненным капотом считается наиболее безопасным для автомобилиста, если случится авария. Такое авто легче обслуживать, а еще, при такой расположенности мотора в кабине будет намного больше места. К минусам относится ухудшение обзора, увеличивается масса авто и топливный расход. Такой машиной труднее управлять.
Тягачи без капота впереди принято считать не такими безопасными для автомобилиста, их труднее обслуживать, а в кабине мало места. Однако, вес таких фур намного меньше, тратится намного меньше топлива, а управлять ими проще, что делает эти тягачи более безопасными для других водителей.
Но почему же в европейских странах и в РФ нет тягачей с вытянутым капотом? Все весьма просто и понятно. Дороги Европы не позволяют эксплуатировать автомобили, которые пользуются популярностью в Америке. По причине своих больших размеров такие фуры будут чувствовать себя не совсем уютно в европейских городах и на большинстве извилистых трасс. По некоторым городам Европы такие фуры просто никак не проедут. Из-за узких и извилистых дорог приходится пользоваться бескапотными автомобилями, ведь они занимают намного меньше места на трассе. 

Для проезда фурам по Москве в дневное время требуется получить пропуск.